Исследования рынка EVENT-индустрии

В таком бизнесе, как организация праздничных мероприятий высокий сезон начинается с весны и длится до февраля. От одного месяца к другому мероприятия сменяют друг друга. Конференции назначаются на начало и конец года, новогодние праздники, которые постепенно перерастают в корпоративы. После чего стартует свадебный сезон.

Исследования показали, что с 2014 года рынок EVENT сбавил обороты на 10%, сейчас он постепенно приходит в себя. Непрозрачность бизнеса – это его особенность. Именно поэтому объемы рынка уловить очень сложно. В реальности цифры сильно разнятся. В любом случае эксперты говорят о том, что дело пошло в гору.

Сейчас агентства предлагают свои собственные направления и готовы предложить полный спектр маркетинговых услуг. В любом случае, агентства занимаются развитием в период «несезона».

О повышении цен говорить сложно. Молодые компании, которые только начали свое дело, занижают цены организаторских услуг, дабы выиграть на наценках. Конечно, то на то и выходит. Сами агентства загоняют себя в тупик, придумывая смешные акции или бесплатные услуги. Это приводит к плохим последствиям. Такие компании долго не держатся на плаву. Совсем скоро весь рынок очистится от некачественных услуг.


Назад

Форма заявки

Сделаем предложение от которого Вы не сможете отказаться!

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку персональных данных (в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ).